11 апреля музыкальные руководители
Олиярник Г.В. и Головёшкина М.А., провели консультацию для
воспитателей раннего, младшего и среднего дошкольного возраста «Музыкально-игровая деятельность как средство
повышения речевой активности детей».
Педагоги активно
включились в практическую деятельность. Разучили интересные игры, направленные
на развитие речи у детей данных возрастных категорий: "Вот какие шишки",
"Мы по лесу шли", "Котятки", "Что в коробочке
лежит?", "Встречай весну", использование которых разнообразит совместную
деятельность педагога с детьми, ведь игра - это деятельность, в
которой важен не столько результат, сколько сам процесс, доставляющий ребёнку
удовольствие. В дошкольной педагогике игра издавна использовалась для обучения
и воспитания детей. Её образы передавались самым маленьким детям из поколения в
поколение через взрослых и старших детей в народных песнях, играх,
играх-потешках, прибаутках.
В играх-потешках и песенках, сопровождающихся разнообразными
движениями и звуками, малышей привлекает яркая музыкальная окраска, особые
тактильные вестибулярные ощущения, возникающие в тот момент, когда дети играют
с пальчиками, мягкими игрушками. Простота и легкость действий, сочетание
знакомого и неожиданного, атмосфера радости от совместной со взрослым игры
способствуют эмоциональному раскрепощению ребёнка, развитию понимания речи,
обогащению словаря, произвольности действий, умению синхронно действовать с
партнером - все это является огромным развивающим потенциалом.
Комментариев нет:
Отправить комментарий