среда, 11 апреля 2018 г.

«Музыкально-игровая деятельность как средство повышения речевой активности детей раннего, младшего и среднего дошкольного возраста»

11 апреля музыкальные руководители Олиярник Г.В. и Головёшкина М.А., провели консультацию для воспитателей раннего, младшего и среднего дошкольного возраста «Музыкально-игровая деятельность как средство повышения речевой активности детей».
Педагоги активно включились в практическую деятельность. Разучили интересные игры, направленные на развитие речи у детей данных возрастных категорий: "Вот какие шишки", "Мы по лесу шли", "Котятки", "Что в коробочке лежит?", "Встречай весну", использование которых разнообразит совместную деятельность педагога с детьми, ведь игра - это деятельность, в которой важен не столько результат, сколько сам процесс, доставляющий ребёнку удовольствие. В дошкольной педагогике игра издавна использовалась для обучения и воспитания детей. Её образы передавались самым маленьким детям из поколения в поколение через взрослых и старших детей в  народных песнях, играх, играх-потешках, прибаутках.

В играх-потешках и песенках, сопровождающихся разнообразными движениями и звуками, малышей привлекает яркая музыкальная окраска, особые тактильные вестибулярные ощущения, возникающие в тот момент, когда дети играют с пальчиками, мягкими игрушками. Простота и легкость действий, сочетание знакомого и неожиданного, атмосфера радости от совместной со взрослым игры способствуют эмоциональному раскрепощению ребёнка, развитию понимания речи, обогащению словаря, произвольности действий, умению синхронно действовать с партнером - все это является огромным развивающим потенциалом.

Комментариев нет:

Отправить комментарий