В летний период педагоги дошкольного учреждения стараются разнообразить досуг детей, особенно самых маленьких участников образовательного процесса. В период адаптации так важно формировать положительные эмоции в процессе игры (ведущего вида деятельности дошкольного детства) со сверстниками и воспитателем. В игре у детей формируются новые знания об окружающем мире, развиваются основные движения, мелкая моторика рук, сенсорное развитие. Малыши знакомятся с русскими народными потешками и танцами, детскими песнями, развивают коммуникативные навыки. На днях ребята отправились в путешествие на паровозике из Ромашково в волшебный лес, где встретились с лесными жителями: зайчиком, мишкой и птичкой. Созданные педагогами игровые ситуации с персонажами требовали от детей активного действия пожалеть, погладить, спеть, поиграть, покормить, помочь собрать и т.д. Ребята с удовольствием включались в деятельность, доверчиво заглядывали в глаза персонажам, испытывали любопытство и интерес. Особое удовольствие дети испытывали, когда гудел гудок паровоза, давая сигнал, что нужно занять места в вагончиках. Эмоциональное благополучие детей раннего и младшего возраста – это самый важный момент в период адаптации, которому педагоги уделяют особое внимание, выстраивая отношения с малышами.
пятница, 13 июля 2018 г.
В гости на паровозике из Ромашково
В летний период педагоги дошкольного учреждения стараются разнообразить досуг детей, особенно самых маленьких участников образовательного процесса. В период адаптации так важно формировать положительные эмоции в процессе игры (ведущего вида деятельности дошкольного детства) со сверстниками и воспитателем. В игре у детей формируются новые знания об окружающем мире, развиваются основные движения, мелкая моторика рук, сенсорное развитие. Малыши знакомятся с русскими народными потешками и танцами, детскими песнями, развивают коммуникативные навыки. На днях ребята отправились в путешествие на паровозике из Ромашково в волшебный лес, где встретились с лесными жителями: зайчиком, мишкой и птичкой. Созданные педагогами игровые ситуации с персонажами требовали от детей активного действия пожалеть, погладить, спеть, поиграть, покормить, помочь собрать и т.д. Ребята с удовольствием включались в деятельность, доверчиво заглядывали в глаза персонажам, испытывали любопытство и интерес. Особое удовольствие дети испытывали, когда гудел гудок паровоза, давая сигнал, что нужно занять места в вагончиках. Эмоциональное благополучие детей раннего и младшего возраста – это самый важный момент в период адаптации, которому педагоги уделяют особое внимание, выстраивая отношения с малышами.
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
Комментариев нет:
Отправить комментарий